Автономная некоммерческая организация
Высшего образования
«Международный институт экономики и менеджмента»

Электроснабжение промышленного предприятия

Подать заявку на обучение

Стоимость обучения: 6500 руб. Объем программы: 72 ак. часа

Для кого курс предназначен

Для руководителей и специалистов проектных, электромонтажных, электротехнических и эксплуатирующих организаций и всех заинтересованных специалистов.

 

Программа повышения квалификации «Электроснабжение промышленного предприятия» разрабатывается с учетом требований:

  • стандарта высшего образования 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника».

 

Цель программы

Обучение на курсе предоставляет уникальную возможность расширения профессиональных знаний, обмена практическим опытом, позволяет оптимизировать затраты на электроснабжение предприятия

Перечень изучаемых специальных дисциплин:

 

  1. Методы расчета электрических нагрузок. Надежность систем электроснабжения
  2. Выбор параметров основного оборудования и элементов СЭС
  3. Режимы работы нейтрали в СЭС
  4. Требования и выбор заземляющих устройств в СЭС
  5. Качество электрической энергии в СЭС.
  6. Основы технико-экономических расчетов в СЭС. Экологические требования в СЭС.

Выдаваемый документ

удостоверение о повышении квалификации

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается «Международный институт экономики и менеджмента»